Пишет Иллюстрированный журнал обо всем на свете ([info]drugoi)
@ 2009-08-07 07:54:00
Предыдущая запись  В избранное!  Рассказать другу!  Следующая запись
Пожар в высотке

© drugoi

Когда я подъехал к полыхающей огнем новостройке на улице Ивана Бабушкина, во двор только-только въезжали пожарные машины. Декоративная обшивка верхних этажей горела сильно, от здания валил черный дым, который было видно издалека. Рядом со зданием неспешно ходили люди в форме: милиционеры, охранники, МЧСовцы, пожарные. Кто-то тянул брезентовые рукава для тушения, кто-то переговаривался по рации. Вокруг, как обычно, толпились зеваки с мобильными телефонами в руках. Огонь постепенно охватывал всю верхнюю часть здания.




Пока устанавливали машину с раздвижной лестницей, несколько пожарных тушили горящие панели обшивки, которые падали на землю.


Я всегда думал, что при строительстве таких зданий применяются огнестойкие и негорючие материалы.
Оказалось, что вся эта красота прекрасно горит.



Черт знает из чего делают эту облицовку, но она полыхала даже на земле, свалившись с огромной высоты.









Подъехали два мужика из МЧС, вынесли раскладной столик, рядом с которым потом стоял "штаб тушения пожара" —
несколько человек в спецодежде с рациями.






А пожарные всё прибывали.









Дело дошло до поднятия 30-метровой лестницы. В люльку залез пожарный, его стали поднимать наверх.






Пожарного в люльке подняли под небеса, но делать ему там было пока нечего — вода вверх по рукаву не шла.
Через несколько минут прибежал парень в синей майке с надписью МЧС и стал с помощью местных идиоматичеческих выражений выяснять у пожарных почему нет воды.



Оказалось, что её нет, потому что основной рукав перекручен донельзя и вода по нему не идет.
Начали лопаться другие рукава, из разных мест стали бить фонтаны воды.
Пожарные под крики парня в майке начали распутывать рукав.
Картинка была еще та: здание горит, наверху торчит пожарный с пустой пушкой, а внизу пытаются добыть воду.
Парень в майке не выдержал и попросил меня не снимать.



Хорошо горит!



Когда воду все-таки дали, оказалось, что напор её недостаточен и до стены дома она не добивает.



Проблема была еще и в том, что люлька на лестнице дотягивалась только до самого низа горящей части.






Со стены горящей высотки продолжали срываться горящие панели.
Некоторые перелетали на другую сторону улицы и застревали в ветвях деревьев.






Вода под нормальным давлением пошла примерно через полчаса, когда пожар уже кончился и стены дома только дымились.




Рядом с одной лестницей поставили другую и двое пожарных поднялись вверх.
Стали лить воду из двух стволов, но огня уже не было, а было чувство, что пожарные просто отрабатывали своё время.
Тем более, что до верха здания, где еще виднелись небольшие очаги огня, добить они не могли
— там работали бойцы, забравшиеся на крышу.




Я подумал, как хорошо, что дом не успели заселить.


Фотографии: © drugoi


1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]neograff
2009-08-07 03:58 am UTC (ссылка)
у нас так же горел Динас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]djenden
2009-08-07 05:59 am UTC (ссылка)
только у него еще и изоляция сгорела - а тут на последних фотках видно - почти не тронута

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]2kirillov, 2009-08-07 07:41 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]photomaker, 2009-08-07 06:18 am UTC (Развернуть)

[info]4etverti_ik
2009-08-07 04:01 am UTC (ссылка)
А вдруг это были только учения? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]3ojitah
2009-08-07 05:52 am UTC (ссылка)
Типа проверка дома на вшивость? Главное что дом незаселен был..

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]arateneky, 2009-08-07 09:10 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]monstering, 2009-08-07 09:22 am UTC (Развернуть)

[info]diroman
2009-08-07 04:02 am UTC (ссылка)
Хорошие картинки, вроде бы даже и не про российскую сегодняшнюю жизнь, а дело происходит в какой-нибудь Малайзии или в Сингапуре.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)

какой-нибудь Малайзии
[info]dijap
2009-08-07 04:46 am UTC (ссылка)
Вы очевидно не были там никогда? Там такого бардака не увидишь.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: какой-нибудь Малайзии - [info]diroman, 2009-08-07 04:48 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]mixlife, 2009-08-07 05:30 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]vasq_ues, 2009-08-07 06:11 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]egorytch, 2009-08-07 06:34 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]gn0methesecond, 2009-08-07 08:46 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]pepperov, 2009-08-07 09:39 am UTC (Развернуть)
Re: какой-нибудь Малайзии - [info]gn0methesecond, 2009-08-07 10:14 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]lenka_kalinka, 2009-08-07 07:19 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]ilia_mn, 2009-08-07 09:11 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]lenka_kalinka, 2009-08-07 09:45 am UTC (Развернуть)

[info]kondratiev
2009-08-07 04:02 am UTC (ссылка)
Да, хорошо там людей не было. Надеюсь это будем уроком и пожарным и строителям.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivangovno
2009-08-07 08:28 am UTC (ссылка)
Будто мало таких уроков

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fal_con
2009-08-07 04:02 am UTC (ссылка)
Вода пошла примерно через полчаса, когда пожар уже кончился и дом уже только дымился.
Так он что, сам собой затух? Или те парни, что на крыше, его как-то потушили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]drugoi
2009-08-07 04:05 am UTC (ссылка)
нет, само потухло. просто всё сгорело.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]prox, 2009-08-07 04:58 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]avatorl, 2009-08-07 05:52 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]egorytch, 2009-08-07 06:35 am UTC (Развернуть)

[info]haelet
2009-08-07 04:03 am UTC (ссылка)
хорошо, что людей там не было
как-то уж очень пожарные тут беспомощно выглядят

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]heart_0f_tiger
2009-08-07 07:02 am UTC (ссылка)
Наблюдал лично, как горел Троицкий собор в Питере в 2006 году, пожарные выглядели еще более беспомощно. Там даже вертолет летал и воду лил, пока леса не сгорели, храм полыхал как спичка.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 08:08 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]serge_matveev, 2009-08-07 09:07 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]arateneky, 2009-08-07 09:15 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]ohne_nickname, 2009-08-07 07:59 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 08:56 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]ohne_nickname, 2009-08-07 09:07 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 09:12 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]_dyr, 2009-08-07 09:32 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 10:01 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]nmancer, 2009-08-07 08:20 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 08:23 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]petit_dru, 2009-08-07 08:52 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]haelet, 2009-08-07 09:13 am UTC (Развернуть)

[info]alexeydubinin
2009-08-07 04:03 am UTC (ссылка)
Спасибо за подробный репортаж!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]frozzer
2009-08-07 08:19 am UTC (ссылка)
+1. фоточки класные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_kiosk
2009-08-07 04:04 am UTC (ссылка)
И это все при том что МЧС является чуть ли не самой хорошо укомплектованой и
профессиональной службой в стране... Из этого репортажа можно заключить, что у них нет пожарной машины с лестинцой способной дотянутся до высоты вот такого здания и... ну ладно про пожарных не буду, а то обьявят врагом народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]drugoi
2009-08-07 04:06 am UTC (ссылка)
мне сказали, что такая лестница есть, но "пока она сюда доедет, пока развернется...".

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]i_kiosk, 2009-08-07 04:10 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bloxastic, 2009-08-07 04:28 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]nishinaka, 2009-08-07 04:39 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]anima_off, 2009-08-07 04:48 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]ja_va, 2009-08-07 05:13 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bloxastic, 2009-08-07 09:04 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]laire_laire, 2009-08-07 09:13 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]arateneky, 2009-08-07 09:17 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]didimasya, 2009-08-07 09:53 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]anima_off, 2009-08-07 09:52 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]kvarkus, 2009-08-07 04:45 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]kolyuchii, 2009-08-07 04:51 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]oryshka, 2009-08-07 08:13 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]astellar, 2009-08-07 09:07 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bloxastic, 2009-08-07 08:59 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]didimasya, 2009-08-07 10:05 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]mr_quietest, 2009-08-07 05:14 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]grumblerr, 2009-08-07 06:47 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]max_woody_ru, 2009-08-07 07:27 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]grumblerr, 2009-08-07 08:30 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]podakuni, 2009-08-07 08:51 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]max_woody_ru, 2009-08-07 09:29 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]grumblerr, 2009-08-07 09:53 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]mr_quietest, 2009-08-07 07:34 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]grumblerr, 2009-08-07 08:36 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]schwetik, 2009-08-07 08:44 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]gwadelup, 2009-08-07 09:49 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]mr_quietest, 2009-08-07 09:25 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]grumblerr, 2009-08-07 09:55 am UTC (Развернуть)
ахтунг! - [info]but2006, 2009-08-07 07:48 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]cadmi, 2009-08-07 06:32 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bert_msk, 2009-08-07 08:55 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bloxastic, 2009-08-07 09:01 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]bert_msk, 2009-08-07 09:12 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]georg_pik, 2009-08-07 04:42 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]chillout, 2009-08-07 08:38 am UTC (Развернуть)

[info]egorytch
2009-08-07 04:05 am UTC (ссылка)
Качественная облицовка... пожарные могли вообще не ехать...

(Ответить)


[info]malmax
2009-08-07 04:05 am UTC (ссылка)
Облицовку делают из специальных горючих токсичных пластиков? Это для того, чтобы раненых не было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein
2009-08-07 06:02 am UTC (ссылка)
Полихлорвинил?

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]inkubik, 2009-08-07 06:20 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]malmax, 2009-08-07 07:02 am UTC (Развернуть)

[info]dr_gluk
2009-08-07 04:05 am UTC (ссылка)
интересно, почему само потухло.
хотелось бы комментарий специалиста...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)

не специалист.
[info]fucking_error
2009-08-07 04:08 am UTC (ссылка)
с виду горела облицовка,панели из какого-то дерьма,видимо пластмассы.
под ними , на некоторых фото видно,находится теплоизоляция,плиты из минеральной или каменной ваты ,не знаю,как оно по-русски называется).они не горят.
шелуха слетела-огонь погас.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

Re: не специалист. - [info]baleket, 2009-08-07 05:26 am UTC (Развернуть)
Re: не специалист. - [info]no_more_future, 2009-08-07 05:34 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]slonohrom, 2009-08-07 08:28 am UTC (Развернуть)

[info]fucking_error
2009-08-07 04:06 am UTC (ссылка)
высотка общитая пластиком.прээлэсть какая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]maihama
2009-08-07 05:42 am UTC (ссылка)
У лужка очередной бзик, точно такими же квадратиками сейчас облицовывают старые блочные 9-этажки.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]nmancer, 2009-08-07 08:22 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]leeelooo, 2009-08-07 06:32 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]xytop, 2009-08-07 07:07 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]leeelooo, 2009-08-07 08:48 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]xytop, 2009-08-07 09:01 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]xytop, 2009-08-07 09:03 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]orang_m, 2009-08-07 07:44 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]fucking_error, 2009-08-07 09:28 am UTC (Развернуть)

[info]xsevenbeta
2009-08-07 04:06 am UTC (ссылка)
Ужасная беспомощность пожарных :(. Впрочем я так примерно и предполагал. Удивительно как хорошо дом горит, чем казалось бы там гореть..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]egorytch
2009-08-07 04:09 am UTC (ссылка)
Даже когда загорается квартира обычно к их приезду остаются угли... если жильцы сами не тушат

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]a_mikhael, 2009-08-07 07:32 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]egorytch, 2009-08-07 08:20 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]cadmi, 2009-08-07 06:37 am UTC (Развернуть)

[info]tosha
2009-08-07 04:06 am UTC (ссылка)
> Я подумал, как хорошо, что дом не успели заселить.


Так сам дом вроде в порядке. Это просто обшивка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dommovaya
2009-08-07 05:22 am UTC (ссылка)
Ну да, просто обшивка! А если бы там люди были, представляете, что бы было? Кто-то бы в панике из окон кидался, кто-то бы просто задохнулся в дыму, у кого-то (у большинства) летом окна открыты - соответственно занавески, обои и т.д. все прекрасно загорается!
Так что если бы там люди были - там десятками жертвы бы исчислялись.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egorytch
2009-08-07 04:07 am UTC (ссылка)
чурбанчик на первой фотке становится привычным пейзажем практически при любом проишествии... странно что он без мобилки и ничего не снимает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyecho
2009-08-07 04:18 am UTC (ссылка)
да он не только проишествия свидетель, он повсюду _

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]egorytch, 2009-08-07 06:42 am UTC (Развернуть)

[info]viesel
2009-08-07 04:10 am UTC (ссылка)
Насколько я понимаю, если бы дом был введен в эксплуатацию, в нем должны быть включены автономные системы пожаротушения. Или это только для супернебоскребов под сто этажей справедливо? И только в Америке?
А Вы, Рустем, чаще входите в кадр - чтобы лиди в синих майках знали, с кем имеют дело. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]bloxastic
2009-08-07 04:23 am UTC (ссылка)
Где Вы видели в Америке небоскреб обшитый "современным" горючим пластиком?. А системы(если они есть ), работают только внутри. Да и у нас никогда их не было практически - как правило датчики и гидранты на этажах ( датчики жильцы срезают, гидранты забивают мусором и воруют рукава ).

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]viesel, 2009-08-07 06:14 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]inkubik, 2009-08-07 06:25 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]viesel, 2009-08-07 08:41 am UTC (Развернуть)

[info]eqq
2009-08-07 04:13 am UTC (ссылка)
А вертолеты?А пожарные нидзя?А кашперовский и чумак?Где были они все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tosterr
2009-08-07 08:20 am UTC (ссылка)
А Шойгу? Шойгу забыли!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agams
2009-08-07 04:15 am UTC (ссылка)
сдается мне, что горело скорее то, на что эту облицовку к стене прикрепляют... но не уверен, ибо не знаю, как она к ней крепится. А вообще интересный репортаж. спасибо.

(Ответить)


[info]e_l_e_ph_a_n_t
2009-08-07 04:16 am UTC (ссылка)
Так всегда происходит, не только с огнем, но и с водой.
В одно время народ вселился в новом только что в отстроенном доме, и на следующий день после вселения большинство новоселов уже знало всех сантехников города.

Трубы рвало сразу в нескольких квартирах, а подъезд просто был затоплен.
Эх...

(Ответить)


[info]gde_marat
2009-08-07 04:16 am UTC (ссылка)
Здание только снаружи обгорело раз окна целы. Некачественный отделочный материал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi
2009-08-07 04:19 am UTC (ссылка)
стеклопакеты сгорели тоже.

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]anastassia_jm, 2009-08-07 06:12 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]_dyr, 2009-08-07 09:35 am UTC (Развернуть)
(без темы) - [info]slonohrom, 2009-08-07 08:38 am UTC (Развернуть)

[info]loki_gh0st
2009-08-07 04:18 am UTC (ссылка)
Во-Владивостоке было подобное пару лет назад - загорелась облицовка, но тут было ещё хуже, потому что она плавилась и текла вниз. Ну и внутрь дома вроде перекинулось.

(Ответить)


[info]stupid_fat_hare
2009-08-07 04:21 am UTC (ссылка)
Ремонтируют некоторые дома сейчас по тому же принципу, обивают какой то хренью и красят.

(Ответить)


[info]ryabchuk
2009-08-07 04:26 am UTC (ссылка)
C виду похоже на металлопластик. Алюкобонд? Неужели он так хорошо горит?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)(Развернуть)


[info]brother_vadim
2009-08-07 04:45 am UTC (ссылка)
нет, он так хорошо не горит. но можно дать денег тестю/свату/брату, он достанет его гооооораздо дешевле, ну а премию за экономию можно взять себе.

(Ответить) (Уровень выше)

(без темы) - [info]inkubik, 2009-08-07 06:25 am UTC (Развернуть)

[info]anastassia_jm
2009-08-07 04:27 am UTC (ссылка)
Хорошие ,большие такие, многоэтажные костры. Это наверное, пока ещё пустая бетонная коробка внутри не оклеянная такими же горючими подвесными потолками,обоями,обшивочными материаллами.

(Ответить)


[info]jioli
2009-08-07 04:30 am UTC (ссылка)
вентилируемые фасады - жесть, особенно эффектно горят. А высотка то не сдана была ещё в эксплуатацию ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maralma
2009-08-07 04:41 am UTC (ссылка)
у нас такой фасад - там гореть нечему! Минеральная вата+керамогранит. Это чем-то еще умудрились обшить(

(Ответить) (Уровень выше)(Ветвь дискуссии)(Развернуть)

(без темы) - [info]bert_msk, 2009-08-07 08:59 am UTC (Развернуть)

1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>